Реальные отзывы клиентов Wildberries о качестве возврата

Магазин Вайлдберриз – это огромная торговая сеть, функционирующая в сфере e-commerce. В число партнеров компании входит более 5 000 различных брендов, каждый из которых обладает репутацией надежного производителя. Однако, совершая заказы в сетевом формате, человек всегда рискует получить некачественный товар, не отвечающий каким-либо эксплуатационным требованиям. Вследствие такого положения дел, перед началом покупок, следует внимательно просмотреть отзывы покупателей Вайлдберриз о возврате денежных средств. Чужие примеры решения форс-мажорных ситуаций способны подсказать, как именно торговая площадка относится к своим заказчикам.

Реальные отзывы покупателей о возврате

Как правило, магазин Wildberries не испытывает каких-либо проблем в области оплаты заказов. Вследствие такого положения дел, большинство клиентов платформы не сталкиваются с затруднениями, касающимися невозможности покупки. Однако существует 2 нюанса, каждый из которых способен вызвать проблемы при проведении микротранзакций.

  1. Покупателю не следует блокировать пластиковую карту или банковский счет, с которого была проведена оплата, до момента получения соответствующего заказа.
  2. Покупатель, заказывающий вещи в формате онлайн, должен правильно и достоверно указать личную информацию в момент регистрации в Личном кабинете.

Люди, не соблюдающие указанные требования, рискуют столкнуться с проблемами в области возможного возврата денег или товаров.

О возврате товаров

Вся процедура взаимодействия с магазином в случае форс-мажорных обстоятельств делятся на 2 категории: возврат денег и возврат товаров. Проанализировав текущие отзывы о работе сервиса в случае соответствующих непредвиденных ситуациях, мы можем говорить о том, что его сотрудники неохотно идут на какой-либо контакт, решая проблемы покупателей достаточно посредственным образом.

Например, о соответствующем положении дел, говорит реальный отзыв от Анастасии из Санкт-Петербурга. Девушка приобрела набор чехлов для смартфонов – порядка 40 штук изделий различной формы, под разные устройства. Однако, так как Настя получила заказ посредством курьерской доставки, проверить его на пункте выдачи ей не удалось. Открыв коробку с посылкой, девушка увидела, что практически на каждом чехле был производственный брак. Далее последовало обращение в службу поддержки магазина с просьбой об оформлении соответствующего возврата. Деньги за некачественный товар удалось вернуть только спустя 14 дней с момента подачи претензии.

На проблемы в области возврата заказов в магазине Вайлдберриз указывает и отзыв Михаила, проживающего во Владивостоке. Молодой человек, заказавший кроссовки одного из популярных брендов, также обнаружил производственный брак в виде шва, открывшегося после первого использования обуви. Деньги удалось вернуть, однако на реализацию сопутствующих процедур также ушло порядка двух недель.

О возврате денежных средств

Реальный отзыв покупателя Светланы из Самарской области также позволяет оценить то, насколько слабо компания Вайлдберриз контролирует процесс решения форс-мажорных ситуаций. Женщина также приобрела классические туфли, заказав их посредством курьерской доставки. После того, как экспедитор доставил обувь, Светлана нашла производственный брак в виде отошедшей подошвы. Здесь ситуация затянулась практически на 9 месяцев. Магазин отказывался решать проблему самостоятельно, вследствие чего девушке пришлось обратиться за юридической помощью. Соответствующий иск был удовлетворен, однако на разбирательства пришлось потратить большое количество времени.

Отзыв Сергея из Воронежа также рассказывает о проблемах с денег за некачественный товар, приобретенный на Вайлдберриз. Мужчина, заказавший дорогой парфюм, обнаружил производственный брак: часть флакона была сломана, вследствие чего духи пролились внутрь плотной упаковки. Деньги удалось вернуть спустя практически месяц, потраченный на всевозможные разбирательства.

Судебная практика Вайлдберриз

Согласно официальным статистическим данным, только за [year] год, магазин Вайлдберриз получил более 30 исков от различных людей, направленных в арбитражный суд Российской Федерации. Большая часть судебных требований была удовлетворена.

Мнение эксперта
Наталья Волкова
Юрист консультант
Задать вопрос
Вследствие такого положения дел, можно с уверенностью говорить о том, что международная платформа не выработала какой-либо четкой методики решения проблем в досудебном порядке.

Вывод

Сегодня на просторах российского интернета присутствует огромное количество отзывов, рассказывающих о проблемах магазина Вайлдберриз в области возврата товаров и денежных средств. Несмотря на то, что общее качество работы платформы пребывает на достаточно высоком уровне, руководству сервиса пока не удалось выработать эффективной системы решения форс-мажорных ситуаций.

Возврат Вайлдберриз